8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломанный не по моей вине музыкальный плеер?

Купил в Евросеть музыкальный плеер, проходил с ним месяц, он перестал включаться, не по моей вине, сдал по гарантии в ремонт, сказали, что в течении 45 дней перезвонят и скажут о починке, на 44 день я пришел, так как не позвонили и мне продавец сказал, что приходите на 46 день, либо деньги вернем, либо обменяем на другой товар. Пришел на 46 день, продавец даже не заикнулся о возврате денег, сразу предложил обменять товар на другой, на мой вопрос Вы е говорили, что можно вернуть деньги за плеер, он ответил, что А зачем вам? Вы же сдавали плеер в ремонт, так как вам нужен был плеер. Бред как по мне, я начал ссылаться на 18 закон о защите прав потребителей, потом пришла директор магазина и сказала, что деньги мы можем вернуть только в течении 14 дне, а дальше ремонт. Но ведь правило 14 дней действует только на технически сложные товары. А потом начала ссылаться на 25 статью и сказала, что аналогичный товар у нас имеется в продаже и деньги за него мы не можем. Я ушел, потом через дней 7 позвонили из Москвы, то ли из ремонтного отдела, то ли с салоны Евросеть и сказали, что плеер не удалось починить, пройдите в салон, в котором вы купили плеер и попросите либо возврат средств, либо обмен на другой товар. Вот что мне им предъявить, чтобы они не отбрыкивались о возврата средств?

Показать полностью
, Даниил Сухарев, г. Сыктывкар
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

У Вас есть право на возврат денежных средств, об этом указано в самом законе, можете написать им претензию, если требования не будут удовлетворены, дальше уже в суд

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1
0
1
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, как я понимаю, вы вообще не подавали никакого требования касательно данного товара в письменном видеть. Поэтому сейчас это нужно сделать со ссылкой на всю ту же ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». При этом факт отправки зафиксировать, так, чтобы у вас осталась отметка о получении, дата, подпись.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Гражданское право
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
, вопрос №4774709, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2018