8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно получить возмещение от застройщика за некачественный ремонт?

Как можно получить возмещения от застройщика, за некачественный ремонт. дом был сдан 2.5 года назад

, Роман, г. Ростов-на-Дону
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Адвокат, г. Пенза
Эксперт

Добрый вечер, Роман! Речь идёт о застройщике по договору долевого участия? Если нет, тогда уточните вопрос. В соответствии с п.6 ст. 7 ФЗ № 214

6. Участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.

Как следует из вопроса, недостатки выявлены в пределах гарантийного срока. Если Вашим договором было предусмотрено производство ремонта, который был сделан некачественно, обращайтесь с претензией и просите устранить недостатки работ. Если застройщик откажет — обращайтесь с иском в суд. 

0
0
0
0
Дарья Александрова
Дарья Александрова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Роман!

В соответствии со статьей 29 «Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)» Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом, при обнаружении недостатков в выполненных ремонтных работах со стороны за стройщика изначально Вам необходимо направить письменную претензию на юридический адрес компании-застройщика. В претензии необходимо подробно описать выявленный недостатки с ссылкой на договор долевого участия в строительстве. Также в данной претензии Вы указываете свои требования по возмещению компенсации за некачественный ремонт. 

Претензию необходимо оформлять в 2-ух экземплярах (по одному экземпляру каждой из сторон). На вашем бланке претензии требуйте проставление отметки о приеме. Если Вы будете отправлять претензию почтовым отправлением, то претензию в данном случае лучше отправлять заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Срок рассмотрения претензии обычно составляет 30 дней с момента получения. Если по истечению этого срока ответа от застройщика не будет или он будет отрицательным, то Вы вправе обратится с исковым заявлением в суд, приложив к исковому заявлению копию отправленной претензии в адрес застройщика, уведомление о вручении и ответ по претензии.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться зеленой кнопкой «Сообщение юристу/общаться в чате» рядом с фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с детальным разбором вашей ситуации, или заказать составление претензии или искового заявления.

Обращайтесь — буду рада вам помочь!
С уважением, Кузьмина Дарья!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2018