Как проверить действительность больничного листа сотрудника?
Доброго времени суток! У нас сотрудник на работе часто уходит на больничный. В данный момент у нас идёт аудиторская проверка, она прервала свой отпуск и сидит на больничном уже третью неделю. Как можно проверить купила она больничный или нет?
Здравствуйте. Покупка больничного в нашей жизни имеет место быть. Чтобы проверить, обратитесь к главному врачу лечебного учреждения прежде всего. Если есть подозрения, то потребуйте в письменном виде назначения комиссионного обследования Вашей больной. Но Вам могут отказать по ст.13 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ, согласно которой сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну.Но Вы настойчиво поведите себя, обещая разбирательства в органах, и требуя провести экспертиза временной нетрудоспособности граждан в связи с заболеваниями согласно ст.59 указанного ФЗ.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, может ли аттестованный сотрудник Мвд стоять на учете по беременности в аккредитованной частной клинике или только в государственной? Оформила дородовый больничный в частной клинике, так как стою там на учете, в кадрах не принимают его, говорят только в государственную идти оформлять, грозят служебной проверкой за отсутствие на рабочем месте со дня больничного.
Здравствуйте, такая ситуация у меня заблокировали сумму по карте, исполнительного листа по госуслугах нет на сайте фссп исполнительного листа нет , что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Добрый день!
Пристав не ашел должника и его имущество, 18.05.2025 вернул мне исполнительный лист.
Сколько должно пройти времени после возврата листа, чтобы я мог предъявить его снова?
По-моему, 3 месяца.
И в течение какого срока, после истечения этих 3 месяцев, то есть после 18.08.2025, я могу предъявить лист к исполнению заново?
С уважением, Вадим