Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне делать, если была задержка рейса?
Куплены 2 билета-первый-саранск-москва,шереметьево(эконом) на 25 мая 2018 на 13.35.рейс задержали.предположительно вылет 26 мая 2018 в 00.30.второй билет-москва шерем минеральные воды в 16.40 тоже аэрофлот.из-за задержки рейса я,соответственно,на него не попадаю.можно ли рассчитывать,что меня отправят след рейсом?или компенсируют стоимость?
Добрый Вечер!
Вы имеете право требовать возмещения Ваших убытков, причиненных задержкой рейса, как отстоять Ваши права я приведу Вам ниже. Терпения Вам.
1.Найти представителя компании-перевозчика (авиакомпании) можно у стойки информации. Он обязан разъяснить причины задержки рейса и сроки (п. 74 Федеральных авиационных правил, утв. приказом Минтранса России от 28.06.07 № 82, далее — правила перевозок).
2.Потребуйте от представителя авиакомпании проставить отметку о задержке рейса на билете. Перевозчик может указать в отметке причину, по которой он отложил вылет.
Вы имеете право требовать предоставление: номера в гостинице, ожидание длится более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное. Пассажиры вправе требовать доставку багажа и организацию его хранения (п. 99 правил перевозок).
прохладительные напитки и возможность сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте ( ожидание рейса более двух часов);
горячее питание, если задержка длится более четырех часов. Далее пассажиры вправе получать еду каждые шесть часов в дневное и каждые восемь часов в ночное время;
Направьте претензию
Пропишите суммы, которые планируете взыскать. Пассажир может потребовать штраф за задержку рейса, компенсацию расходов и морального вреда. Обратитесь с претензией к туроператору, если заключали с ним договор и условия соглашения предусматривают его ответственность (абз. 3 и 4 ст. 9 Федерального закона от 24.11.96 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»), и к авиакомпании, которая оказывала услуги по перевозке (ст. 795 ГК РФ, ст. 120 ВК РФ).