8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Заявление о возврате денежных средств за ненадлежащее качество обуви

Здравствуйте! Поступило заявление об обмене или возврате ден.средств в связи с тем что ботинки купленные месяц назад начали отклеиваться, я бы хотела узнать когда на крайнем севере установлен весенний сезон, так как я думаю что ботинки эксплуатировались в зимний период, по виду изношеность этих ботинок в очень ужасном состоянии, еще у покупателя отсутствует фирменная коробка и чек

, Наталья, г. Анадырь
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

добрый день.

Периоды определения сезонов вам ничего к сожалению  не дадут, если в инструкции по эксплуатации  прямо не установлен запрет на их ношение в определённых условиях.

Подскажите в инструкции прописано,  что данные  ботинки нужно использовать в определённый сезон?

0
0
0
0
что ботинки купленные месяц назад начали отклеиваться

Наталья

В данной ситуации Вам исходя из требований ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» нужно провести проверку качества товара, в результате которой указать, что заявленные недостатки носят эксплуатационный характер.

Насколько понимаю на ботинки срок годности установлен в течение 30 дней с момента покупки и недостатки заявили в течение гарантийного срока?

Если так, то опять же исходя из смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителювследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

И вместо проверки качества — можете сразу назначить экспертизу, где перед экспертом поставить вопрос носят ли заявленные недостатки эксплуатационный характер или нет.

Если Вам эксперт укажет, что причиной проявления недостатков явилось неправильная их эксплуатация — то на этом основании Вы и отказываете в удовлетворении требований потребителя.

еще у покупателя отсутствует фирменная коробка и чек

Наталья

А данное обстоятельство никак не влияет на его требования, поскольку в силу закона

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2019