8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Заявление о возврате денежных средств за ненадлежащее качество обуви

Здравствуйте! Поступило заявление об обмене или возврате ден.средств в связи с тем что ботинки купленные месяц назад начали отклеиваться, я бы хотела узнать когда на крайнем севере установлен весенний сезон, так как я думаю что ботинки эксплуатировались в зимний период, по виду изношеность этих ботинок в очень ужасном состоянии, еще у покупателя отсутствует фирменная коробка и чек

, Наталья, г. Анадырь
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

добрый день.

Периоды определения сезонов вам ничего к сожалению  не дадут, если в инструкции по эксплуатации  прямо не установлен запрет на их ношение в определённых условиях.

Подскажите в инструкции прописано,  что данные  ботинки нужно использовать в определённый сезон?

0
0
0
0
что ботинки купленные месяц назад начали отклеиваться

Наталья

В данной ситуации Вам исходя из требований ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» нужно провести проверку качества товара, в результате которой указать, что заявленные недостатки носят эксплуатационный характер.

Насколько понимаю на ботинки срок годности установлен в течение 30 дней с момента покупки и недостатки заявили в течение гарантийного срока?

Если так, то опять же исходя из смыслу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителювследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

И вместо проверки качества — можете сразу назначить экспертизу, где перед экспертом поставить вопрос носят ли заявленные недостатки эксплуатационный характер или нет.

Если Вам эксперт укажет, что причиной проявления недостатков явилось неправильная их эксплуатация — то на этом основании Вы и отказываете в удовлетворении требований потребителя.

еще у покупателя отсутствует фирменная коробка и чек

Наталья

А данное обстоятельство никак не влияет на его требования, поскольку в силу закона

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Ранее я заказывал билет на сайте Afisha на спектакль "Собачье сердце". Ввел номер телефона, номер карты для перевода, потом просили ввести код из смс для подтверждения операции. Пишет, что введено неверно, попробовал ещё раз, не получилось, потом проверил баланс карты, сумма стала меньше. Посмотрел в истории операции, указано, что перевод не подтверждён. Написал в поддержку и ответили, что нужно провести процедуру для возврата денежных средств. Суть процедуры заключалась в том, что для возврата средств на карте должна лежать сумма эквивалентна сумме перевода. Пытался провести, не получилось, якобы техническая ошибка. Я пришел к выводу, что это очередная схема мошенничества. Пишу вам чтобы уточнить, является ли такая процедура возврата средств схемой мошенничества, если да, то какие я должен предпринять действия, чтобы получить мои законные деньги обратно?
, вопрос №4311761, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
Технический бытовой товар. В момент покупки не был осмотрен. Сотрудник не предложил осмотреть. Не было ознакомления с подписанным документом. Дома было обнаружено что товар имеет серьёзные механические повреждения. В течении 4х часов после покупки обратились в гарантийный отдел. По причине, что повреждения механические, случай был признан не гарантийным, и в ремонте, замене, или возвращении средств было отказано. Была написана притензия с описанием ситуации. Какие шансы получить возврат денежных средств за бракованный товар?
, вопрос №4311639, Георгий, г. Саратов
Защита прав потребителей
Млну ли я сегодня требовать возврата?
Вчера приобрела смеситель, после установеи заметили в нем завадской брак, дырка, сегодня принесли в магазим. Отказыаатся менять и делать возврат денежных средств. Говорят сто нужно ждать 10 дней. Млну ли я сегодня требовать возврата?
, вопрос №4310548, Ирина, г. Иркутск
Медицинское право
Необходимо написать претензию в салон на возмещение денежных средств за коррекцию татуировки
Здравствуйте! На лазерной эпиляции попали лазером на татуировку и на том месте был ожог. Салон мне компенсировал лечение ( мази) только после моего обращения. Сейчас мне необходима коррекция татуировки и салон отправляет меня к мастеру решать этот вопрос . Необходимо написать претензию в салон на возмещение денежных средств за коррекцию татуировки.
, вопрос №4310098, Настя, г. Новосибирск
Гражданское право
Озон банк заблокировал мою карту по ст 115 фз, в течении какого времени они обязаны перевести денежные средства на другие реквизиты которые я указала в заявлении?
Добрый день! Озон банк заблокировал мою карту по ст 115 фз, в течении какого времени они обязаны перевести денежные средства на другие реквизиты которые я указала в заявлении?
, вопрос №4309606, Людмила Буранова, г. Москва
Дата обновления страницы 12.09.2019