8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

КАК поступить?

Здравствуйте!

Помогите разобраться вот таком вопросе как мне лучше поступить. Сдала телефон в ремонт на гарантийное обслуживание. там по статусу ремонта сказали что гарантийный дефект телефона по экспертизе подтвердился, так вот я имею право отказаться от ремонта, чтобы в дальнейшем телефон вернулся обратно и я могла потребовать деньги а также возмещения морального вреда в полной стоимости телефона?? ИЛИ лучше дождаться пока его отремонтируют и я смогла написать претензию? А то может быть такое они скажут мы вам отремонтировали а вы не хотите принимать его обратно?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Иришка, г. Мурманск
Егор Кочнев
Егор Кочнев
Адвокат, г. Иркутск

Здрвствуйте, Иришка!

Если Вы намерены отказаться от договора купли-продажи этого телефона и вернуть деньги, а сервисным центром уже установлено нарушение качества товара - Вам не нужно ничего более дожидаться. Пишите письменную претензию с требованием возвратить уплаченные за товар деньги.

Компенсацию морального вреда, скорее всего, придется истребовать через суд, поскольку на добровольную компенсацию нравственных страданий продавцы соглашаются очень редко.

Успехов!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2012