8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосервис затягивает с ремонтом, что делать?

Добрый день!

Такая ситуация: три недели назад отдал машину на кузовной ремонт, запчасти уже были. Мне озвучили срок - неделя! И постоянно меня кормят завтраками - завтра, послезавтра - крайние сроки и так далее!

Устал туда ходить уже. В последний раз пришел - хозяин сервиса на меня наехал, когда я высказал ему претензию. Сказал, что накажет меня еще!

Кроме того, я заказывал через них бампер производства тайвань, как оказалось очень дорого 7700 рублей, в то время как стоит он 5000 р! Потом, когда я уже оплатил деньги и вбил в поиске артикул бампера, и нашел другой - оригинальный бампер! Пришел к ним - сказал про это с просьбой вернуть бампер - они сказали, что все нормально мы тебе бампер установив отлично, и мы не можем просто так вернуть бампер поставщикам, так как они юр-лица.

Я сказал ну ладно, фиг с вами! И сейчас этот бампер установлен криво! А я их предупреждал, что в Сети есть отзывы, что бамперы тайвань устанавливаются криво, как бы мастер не старался...

Как быть в такой ситуации? Все это меня дико напрягает, голова болит и прочее.

Показать полностью
, Айрат, г. Уфа
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Айрат.

Если Вам не выдали договор, в котором срок окончания ремонта указан письменно, то Вы можете установить этот срок сами, обратившись к исполнителю с письменной претензией о затягивании сроков ремонта в соответствии со ст.27,28 Закона «О защите прав потребителей». Если письменно срок указан, то в связи с его нарушением можно требовать возврат денег и выплаты неустойки.

Кроме того, из Вашего вопроса следует, что часть работ выполнена некачественно, в связи с чем Вы вправе требовать возврат денег за услугу в соответствии со ст.29 указанного Закона — также, указав это в письменной претензии.

Обратите внимание, что все претензии необходимо предъявлять письменно — вручать под роспись или направлять постой с уведомлением и описью вложения. Тогда в дальнейшем, если придется обращаться в суд, у Вас будут на руках необходимые документы.

Исполнитель обязан Вам предоставить ответ в течение 10 дней. Если ответа не будет, можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2018