8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат наушников ненадлежащего качества?

Приобрели наушники. Продавец информировал, что упаковка не вскрывается до оплаты. То есть до покупки осмотреть товар не представляется возможным. Поскольку отзывы в интернете были хорошие, купили.

В итоге наушники не работают.

В коробке имеется гарантийный талон.

Как можно (и можно ли) вернуть денежные средства? Или поменять на наушники другой фирмы и за чуть меньшие деньги?

Спасибо

Уточнение от клиента

без экспертиз

, Наталья, г. Москва
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

Здравствуйте

Надо обратиться  к продавцу  с данным товаром, должны поменять 

Закон РФ  «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

а на экспертизу не отправят? Как технически сложный товар

Наушники не являются технически сложным товаром 

0
0
0
0
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Наталья, добрый день. Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам следует обратиться к продавцу с претензией, в которой указать по вашему усмотрению, какие действия он должен выполнить: вернуть деньги или иное.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Москва

а на экспертизу не отправят, как технически сложный товар?

Согласно перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», наушники к таковых не относятся.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.06.2018