8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать,если в магазине не производят возврат товара?

Здравствуйте, в магазине электроники были приобретены комплектующие к компьютеру. Упаковка была распечатана, но детали не были использованы, сохранилась на них плёнка. Могут ли отказать в возврате, сославшись на повреждение упаковки? Заранее спасибо

, Глеб, г. Нижний Новгород
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества да, могут

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.06.2018