8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат товара, купленного в интернет-магазине?

Добрый день!заказала товар на сайте без предоплаты.оставляла заявку.мне перезвонили и оформили заказ.обратного телефона нигде нет.получила и оплатила на почте.хочу вернуть.А куда звонить не знаю.очень много сайтов с таким же товаром.на каком именно заказывала не помню.оставляла повторно заявку.чтобы мне перезвонили-звонка не было.оставила другой номер телефона.перезвонили.Я сказала что хочу вернуть това.на что у меня спросили где я заказывала.сказали.что по их базе на такой номер не был заказа.что делать?мошенники?как вернуть деньги?

, Владимирович, г. Новокузнецк
Мария Майская
Мария Майская
Юрист, г. Хабаровск

Владимирович, доброго времени суток. Для того, чтобы реализовать свое право на защиту вам обязательно необходимо установить продавца купленной вами вещи, поскольку вы не можете заявлять свои требования о возврате в никуда.

Согласно ст. 159 УК РФ Мошенничество — это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. В вашем случае никаких мошеннических действий в отношении вас не было. Вы заказали товар, оплатили, получили.

Вы можете обратиться в суд для защиты своих законных интересов, однако, для начала необходимо установить ответчика.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2018