Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности интернет-мошенника, приславшего не тот товар?
Сделала заказ обуви по интернету, заказ пришел наложенным платежом, товар оказался не тот, явно дешевле, что был заявлен, имеются ФИО отправителя, обратый адрес укаан "до востребования"
Здравствуйте, вопрос — вы заказывали у ИП или ООО? Можете тогда отказываться от товара и в письменном виде писать претензию
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте Роза!
Надо смотреть. что это за организация, по ИНН. у кого вы заказывали, скорее
всего придется писать им претензию письменно. Есть у вас хоть какие-нибудь
реквизиты организации?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите
прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в
товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были
оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар
этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом
покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить
товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.