Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возможно ли гарантийное обслуживание, если не заполнен гарантийный талон?
Добрый день. Купила товар в интернет-магазине. Забрала в пункте выдачи транспортной компании. Гарантийный талон не заполнен, ни печати, ни подписей, ни серийного номера. Оплата была онлайн, прислали ссылку на электронный чек. В случае наступления гарантийного случая смогу ли я обратиться в гарантийную службу или в этот интернет-магазин? Не откажут ли мне в гарантийном обслуживании?
, Елена, г. Смоленск
Анна Ионова
Здравствуйте, Елена. Да, сможете и никто Вам не откажет, так как это право закреплено в п. 1 ст. 19 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.