8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить производителя мебели от необоснованных претензий заказчика?

У нас мебельная фабрика, которая производит мебель по индивидуальным заказам граждан. Пришла женщина и сделала заказ на раскладывающийся диман с механизмом Пума. При оформлении заказа с ней были оговорены размеры дивана, те. спальное место 1600х2000 высота сидения от пола, высота от пола до края спинки. Спецификацию заказчица подписала, т.е была ознакомлена с габаритами дивана. В течении месяца ей изготовили ее диван и доставили. При доставке выясняется что у нее однокомнатная квартира студия и диван в раскрытом виде занимает много места. Мы пошли ей на встречу и как она просила сделали скидку в 10 тысяч рублей. Диван у нее стоил 55 тысяч рублей. теперь он ей обходился 45. На следующий день она пришла с претензией что диван и в собранном виде занимает в ее комнате много места и она отказывается от него и требует вернуть ей деньги, аргументируя все это тем что мы не подумали и не предупредили ее о том как это будет смотрятся и располагаться в ее квартире. Ссылаясь на какой закон мы можем доказать свою правоту?

Показать полностью
  • СП ГАМЗАЛАЕВА НАПИСАТ
    .doc
, Сушко Наталья, г. Махачкала
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

и она отказывается от него и требует вернуть ей деньги, аргументируя все это тем что мы не подумали и не предупредили ее о том как это будет смотрятся и располагаться в ее квартире

Это абсолютно надуманные требования покупателя, которые вы совершенно не должны удовлетворять.

Поместить покупаемый диван в своей квартире — это забота покупателя, а не ваша

Можете смело отказать ей в удовлетворении ее требований

1
0
1
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Наталья.

Во первых, Вы как продавец не обязаны знать площадь помещения заказчика и, тем более, давать советы заказчику по расположению товара в ее квартире.

Во вторых, все претензии от потребителей могут приниматься в письменном виде. Пусть обращается подобным образом и обосновывает свои требования.

Вопросы такого рода разрешаются в рамках Закона «О защите прав потребителей», Правил продажи товаров по образцам, утв. Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 (в случае, если товар был заказан по образцу).

Основное требование к продавцу — предоставить полную и достоверную информацию о товаре в соответствии с п.30 указанных Правил и, конечно, передать товар, соответствующий требованиям о качестве.

30. Продавец обязан передать покупателю товар, который полностью соответствует его образцу, качество которого соответствует информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в техническом паспорте на товар, правилах его использования, на этикетке или ярлыке, прикрепленным к товару, на самом товаре или его упаковке либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2018