8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, сломавшийся через неделю?

Со дня покупки электронной книги прошла неделя, устройство перестало работать. Обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги. Продавец направил в сервисный центр, заявив,что необходимо заключение. Продавец может взять только на ремонт (срок 45 дней). Как поступить? Хочу написать претензию, не обращаясь самостоятельно в сервисный центр .

, Лидия, г. Курган
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте.

Как поступить?

Лидия

сделали Вы сначала правильно, дальше уже продавец должен принять товар и провести если надо проверку качества и экспертизу (ст. 18 ФЗ «О ЗПП)

Хочу написать претензию, не обращаясь самостоятельно в сервисный центр .

Лидия

а зачем Вам писать опять претензию, если 

Обратилась к продавцу с требованием вернуть деньги.

Лидия

ждите когда продавец после получения претензии проведет проверку качества/экспертизу. Если претензия в итоге будет отклонена, тогда уже надо будет обращаться в суд с иском.

0
0
0
0
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

да, поскольку не прошло 15дней, можете расторгнуть договор на основании статьи 18 Зозпп

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

1
0
1
0
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Лидия.

О каком магазине идет речь?

Исходя из положений ст.18 Закона О защите прав потребителей Вы вправе потребовать у магазина возврата денежных средств, поскольку 15 дней со дня приобретения не истекли, и ограничивать Ваше право требования гарантийным ремонтом магазин не вправе. Обращаться самостоятельно в сервисный центр Вы не обязаны, а вот магазин обязан принять товар и при необходимости провести проверку качества, в которой Вы вправе участвовать. Изложите свои требования пиьсменно, мотивируйте их положениями ст.18 Закона О защите прав потребителей и направьте (или вручите лично под отметку о принятии) претензию. Магазин обязан удовлетворить Ваши требования в течение 10 дней.

Всего доброго!

1
0
1
0

В таких вопросах -главное верно ее написать. Если потребуется помощь -обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.06.2018