8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вести себя при ремонте телефона в третий раз?

Купили айфон 6s, гарант. срок закончился. В год и два месяца перестал включаться. Так как в нашем регионе нет сервисного центра Apple, мы обратились в обычный сервис по ремонту телефонов. В первый день сдачи нас дали квитанцию с дефектом "завис на яблоке" и со стоимостью - 1000 рублей. В этот же день мы его забрали с обновлением ПО, не проверив, забрали домой. Дома он опять не включался, поехали во второй раз. Отдали на ремонт по гарантии. Вернули в этот же день. У них он работал, дома он опять выключится и больше не включался. Собираемся ехать третий раз, как себя дальше вести? На руках товарный чек, квитанция и неисправный телефон.

Показать полностью
, Евгения, г. Краснодар
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Вам надо обратиться к продавцу с письменной претензией и требованием возврата сумму, согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Далее уже продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества, ну или экспертизу в дальнейшем, если будет спор о причинах недостатков. Касательно же сервиса, то согласно ст. 29 ФЗ «О ЗПП» в сервис  надо также писать претензию с указанными в ст. 29 требованиями

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

и наконец Вы как потребитель 

вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.06.2018