8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать компенсацию за некачественный б\у товар?

добрый день ,приобрел в автосалоне автомобиль Mитсубиши АСХ 2013 г.в,через 3 месяца по крыше пошла ржавчина,могу ли я потребовать у салона устранения недостатков ,либо компенсацию?

, Кирилл, г. Липецк
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

приобрел в автосалоне автомобиль Mитсубиши АСХ 2013 г.в, через 3 месяца по крыше пошла ржавчина, могу ли я потребовать у салона устранения недостатков, либо компенсацию?

Кирилл

Да, в данной ситуации необходимо направить продавцу письменную претензию, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вы можете потребовать устранения дефектов. 

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В претензии можете указать и требование об устранении дефекта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.06.2018