8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за диван, если срок доставки по договору истек?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги за диван. Дело в том, что 03.05.2018 в салоне Много мебели нами был куплен диван, оплатили на месте наличными сразу всю сумму. по договору диван должны доставить в 23 рабочих дня с момента заключения.Когда срок закончился я начала звонить в салон, на что мне сказали что доставка будет 05.06.2018. В назначеный день товар нам не доставили, звонки игнорируются. Далее я дозвонилась, и мне сказали что наш договор потеряли и его восстановят, диван привезут 13.06.18. Диван опять не доставили, звонки игнорируются салоном.

, Тамара, г. Анжеро-Судженск
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

В назначеный день товар нам не доставили, звонки игнорируются.

Тамара

Вы можете требовать расторжения договора в связи с неисполнением продавцом своих обязательств. Направьте претензию продавцу, затем можно будет подавать иск в суд в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.

Также Вы можете обратиться ко мне в чате для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов по рассматриваемому вопросу) и (или) для составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств, исков и т.д.) на платной основе.

0
0
0
0

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. Вслучае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.06.2018