8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть при выплате рассрочки за некачественный товар?

Установили окна в рассрочку. Через 3 мес. одно стекло треснуло. Приезжать смотреть не хотят. Говорят ваша вина неправильно эксплуатировали. Осталось выплатить по рассрочке 2 взноса. Я их не оплатила. Прошу приехать разобраться и заменить окна. Мне начали угрожать тем что приедут снимут окна и не вернут денег. Как в этой ситуации быть?

, Эльвира, г. Нижнекамск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Вам надо начать с претензии в адрес исполнителя. можно сослаться на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Так что начинайте именно с претензии, укажите какой недостаток выявился (трещина), продавец должен рассмотреть данную претензию в течение 10 дней  и дать ответ.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.06.2018