8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какой предусмотрен срок гарантийного ремонта телефона?

Здравствуйте. Сдала телефон на ремонт в сервисный центр 26.03.2018. Телефон до сих пор не готов. Сроки ремонта в договоре определены как от 1 до 45 дней (при наличии запасных частей и наличии возможности проведения обслуживания в условиях сервисного центра). Т.е. если зап. частей нет, то срок ремонта не определён? Значит по ЗоЗПП срок ремонта не может превышать 45 суток? Как поступить в данной ситуации.

  • UaQggb8C8eo
    .jpg
, Анна, г. Уфа
Владимир Михайлов
Владимир Михайлов
Юрист, г. Москва

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 2022 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
 

0
0
0
0
Александр Соколов
Александр Соколов
Адвокат, г. Москва

Добрый день!

СЦ действительно нарушен срок на устранение недостатков товара. Данное обстоятельство является основанием для применения ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вам следует определиться с требованием (обмен, возврат) и обратиться к продавцу с претензией. Можно, конечно, сразу в суд, но желательно все же направить претензию. А в случае отказа уже обращаться в суд. Обратите внимание, что с претензией стоит обращаться именно к продавцу, а не в сервисный центр. 

Также важным обстоятельством является то, отчего возникли неполадки товара. Если продавец докажет, что неполадки возникли вследствие неправильной эксплуатации, то выиграть такое дело практически невозможно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
У меня сломался телефон в гарантийный срок хочу его сдать на ремонт могу ли я требовать ремонт в течении 14 дней согласно ДЕКРЕТА N 6 О ЕДИНЫХ ПРАВИЛАХ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
У меня сломался телефон в гарантийный срок хочу его сдать на ремонт могу ли я требовать ремонт в течении 14 дней согласно ДЕКРЕТА N 6 О ЕДИНЫХ ПРАВИЛАХ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
, вопрос №4732967, Юрий, г. Москва
Административное право
Какие могут быть последствия и предусмотрен ли штраф?
Здравствуйте! Дочь учится в г. Ярославле. Приобрела проездной билет, но во время одной поездки забыла приложить его. Зашли контролеры, дочь предъявила проездной билет и они сами зарегистрировали проезд, но так как поездка была не зарегистрирована, возбудили административное правонарушение. Какие могут быть последствия и предусмотрен ли штраф?
, вопрос №4732857, Людмила, г. Москва
Недвижимость
А вот в санузле был сделан ремонт, он большой и в плитке
Добрый день. Прошу консультации. У нас в квартире свекрови прорвало общедомовую трубу выше ее квартиры. Люк на стояке такой же, какой был при заселении в квартиру в 2008 году. А вот в санузле был сделан ремонт, он большой и в плитке. Аварийная бригада перекрыла горячую воду в этом стояке(есть еще один стояк, на кухне, там вода есть). Сейчас аварийная бригада требует допустить их в санузел, там они собираются ломать стену. Мы потребовали подтверждения, что стена (и потолок) нам потом будут восстановлены силами УК или оплачен ремонт. Естественно, аварийщики отказываются дать такую гарантию. Ремонт был очень дорогой, свекрови сейчас 87 лет, ни у нее, ни у нас(мы пенсионеры) нет возможности потом восстанавливать санузел за свой счет. В УК сейчас не дозвониться, но мы с таким уже сталкивались, УК нас потом послала подальше и ничего не компенсировала. Но и жить в разрухе со сломанной стеной не хотим. Какой наш алгоритм действий?
, вопрос №4732454, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупала телефон в магазине, потребовали полную предоплату, составили договор, на словах обещали срок
Покупала телефон в магазине,потребовали полную предоплату,составили договор , на словах обещали срок доставки 5 дней, но в договоре прописано 14 дней (позже заметила) спустя неделю позвонила ,сказали мой телефон в пути, через 3 перезвонили сказали ,что нет моего цвета ,предложили другой ,я отказалась,обещали вернуть деньги,через 5 минут перезвонили сказали что нашли мой цвет и нужно ли мне его доставлять,я сказала ,что верните уже просто деньги, сказали что тогда я должна заплатить неустойку 20% (почти 20000р) сегодня я пришла в магазин и попросила вернуть деньги ,они отказали ссылаясь что срок доставки еще не вышел и ,что в договоре прописано 14 рабочих дней,то есть субботу и воскресенье не считаем, но магазин работает и в сб и вск и телефон я оплатила полностью в субботу 11 числа ,очень все сомнительно,уже не хочу иметь дел с этим магазином,хочу вернуть свои деньги,договор прикрепляю
, вопрос №4731999, Ольга, г. Самара
Дата обновления страницы 17.06.2018