8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию в турфирму?

Здравствуйте, Мне нужна консультация по возмещение оплаты проживания и морального вреда от туроператора. Высылаю копию текста письма в турфирму для составления претензии.

Вложения:

Ксерокопии паспортов свидетелей (те, кто оказался в такой же ситуации, еще одна будет позже).

Фотографии номеров из отелей в архивах

Одна видеозапись с Мариной, администратором

Выписка из отеля аврора о датах проживания.

Записи разговоров с туроператорами тоже есть. Распечатку попыток звонков на все горячие линии возьму у оператора завтра.

Если все-таки потребуется обратиться в суд — возьму письменные показания свидетелей о том, как у меня пытались отобрать документы силой. Смогу рассчитывать на копию агентского договора с пегасом от Вас?

План отпуска:

10.06.

В 18 часов приехала в отель Рима.Через полчаса сказали, что номеров нет, отправили в Аврору на автобусе. В 20 часов дали ключ от подсобки, пообещали, что на утро будет нормальный номер с кроватью.

С 21 до 22 часов звонили с ресепшна Марине из Римы, она после долгих споров подтвердила, что номер будет завтра в 10 утра.

11.06

Пришла в 10 на ресепшн, сказали ждать до 12 выселения. В 12 сказали, что номеров нет.

В 12.30 поехали на инфо-встречу с гидом Ларисой из Пегаса. Она пыталась решить вопрос с поиском номера, но офис не давал ей внятного ответа. Мне предлагали подселение в Риму, я отказалась, т.к заплатила за отдельный номер.

До 15.30 ждали ответа из офиса. Гид уехала, обещала вернуться в 16.45. До 17 часов новостей от гида не было. Марина из Римы подтвердитла, что в Авроре есть место, я и другие вернулись туда. В авроре сказали, что номеров по-прежнему нет, возможно будут завтра. За нимением других вариантов у гида осталась в подсобке. День полностью провели на ресепшне. Наблюдали такую же историю еще дважды — при нас Марина отправляла людей на переселение в Аврору.

12.06

Пришла в 10 на ресепшн, в 13 часов дали номер. Хороший номер на 6 этаже, только не работает лифт и телефон. Марина подтвердила, что это мой номер до конца отпуска. На ресепшне сказали тоже самое. С 13 часов жила в номере.

13.06-14.06 Претензий нет

15.06

В 12 часов узнала от соседей, что нас выселяют, так как мест нет. Предупрждения с ресепшна не было, т.к. не работал телефон в номере, наверх пешком ко мне тоже никто не дошел. В предыдущие дни никаких предупреждений о возможном выселении также не было.

Сказали собрать вещи за две минуты, или мне их соберут.

Выеселилась из отеля в 12.30, взяла выписку. До 14 часов ждали с вещами на ресепшне автобус из Римы. Попросила гида Ларису из Пегаса приехать в Риму для решения вопроса о заселении.

Приехали в Риму, для меня свободного номера не оказалось. Предложили подселиться в другой номер. Гид сделала запрос в офис.

Марина сказала, что нашла для меня номер, выдала ключ. Я открыла дверь номера, увидела, что там живут другие люди. Вернулась на ресепшн, сделала видеозапись того, как я возвращаю ключ.

До 16 часов ждали на ресепшне ответа из офиса. Гид попросила меня показать ей документы, которые я получила в авроре (отельный ваучер и копию карты регистрации). Администратор Марина потребовала оставить их у нее, я отказалась. Она подбежала ко мне, пыталась отобрать их силой, дергала за руки. Если бы не вмешалась гид, она бы меня не отпустила. У меня случилась истерика.

За это время из офиса сообщили, что нашли номер в отеле Аперион Бич в Сиде-2.

Меня заставили написать раписку, что я не имею претензий к Пегас Туристик, угрожая, что иначе меня не заселят.Ждали автобус на улице, тк в Риме было небезопасно находится.В 18 часов заселились в АперионБич. День прошел на ресепшне.

16.06 День отъезда с ужасной погодой, в 2 часа ночи трансфер забрал нас в аэропорт.

Таким образом, из семи дней отпуска я отыдахала половину дня 12 числа и еще два 13 и 14.

Все остальные дни были проведены на ресепшне. Полностью себе испортила отпуск и нервы. Пришлось очень мого ждать, Требовать, выяснять. Последней точкой кипения стало нападение администратора на меня. Поступали угрозы о вызове полиции и физической расправе.

Хочу получить компенсацию оплаты за отель, плюс оплату за моральный ущерб.Какую сумму за моральный ущерб стоит указать в иске, учитывая факт рукоприкладства при свидетелях?

забыла добавить описание подсобки — отсутствует кровать, просто матрас на полу, кондиционера и телевизора нет, сломан душ+стенка в душе постоянно падает, т.к. сломаны болты (видно на фото), сильный запах плесени и грибок на стенах.

Плюс тк нет кондиционера, остается открытым окно, которое выходит на крышу. А по этой крыше ходят рабочие из соседних комнат, что сводит безопасность номера к нулю.

Показать полностью
, Горелова Ольга Юрьевна, г. Челябинск
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Ольга Юрьевна, здравствуйте!

В данном случае нужно внимательно ознакомиться в договором, соотнести фактически оказанные услуги с его условиями. 

ВЫ указали, что Вас заставили написать расписку, что я не имею претензий к Пегас Туристик. Вот это проблема, которая может всплыть при разрешении в судебном заседании, но все равно нужно разбираться в ситуации. 

По общему правилу  согласно ч.1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей 

 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

            Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы 

           Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Какую сумму за моральный ущерб стоит указать в иске, учитывая факт рукоприкладства при свидетелях?

Относительно факта рукоприкладства, то обращайтесь в полицию. Относительно суммы морального вреда, то не думайте, что суд удовлетворит миллионы, поскольку судебная практика показывает, что в таких ситуациях суд удовлетворяет очень мало от 1000 до 30 000 рублей. 

Как пример можете посмотреть здесь http://sudact.ru/regular/doc/b...

Если Вам что-то непонятно, то предлагаю Вам обратиться ко мне в чат, соответствующая кнопка (общаться в чате) имеется в опубликованном вопросе напротив иконки юриста, либо на моей странице  в правом верхнем углу. 

При необходимости я готов  для Вас составить  необходимые документы, а также проконсультировать подробнее по алгоритму действий.Подробная персональная консультация позволит Вам принять правильное решение для достижения результата.

Удачи в разрешении Вашего вопроса!       

                                          
                                                                  С уважением к Вам, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Раздел имущества
Как правильно все оформить, чтобы я с ребенком не осталась с его долгами и без жилья
Как составить брачный договор перед разводом? Не живём вместе с мужем с октября 2024 года. На тот момент в собственности квартира в ипотеке(совместная собственность), машина и гараж. В 2025 году он продал нашу общую машину и взял кредит, не согласовав со мной. Купил машину и на себя ее не оформил. Как указать в брачном договоре с отлагательным действием, что квартира после оплаты ипотеки перейдет в мою собственность, гараж и машина, проданная им в его собственность. Ну и его кредит останется с ним. Он согласен на развод без раздела имущества. Меня такой вариант не устраивает. Если с ним что то случится, кредит его перейдет ко мне, если не было раздела имущества? И его наследники будут претендовать на его часть квартиры? Как правильно все оформить, чтобы я с ребенком не осталась с его долгами и без жилья.
, вопрос №4776380, Наталья, г. Нижневартовск
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Дата обновления страницы 18.06.2018