8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет-магазин не забирает посылку возврат с почты?

Здравствуйте! При покупке в интернет-магазине 2-х комплектов постельного белья за 5200 рублей оказалось, что товар имеет дефекты в окраске. Оформила возврат и отправила обратно за свой счет (500 рублей), но причину возврата указала - не подошел по цвету. Теперь посылка лежит на почте 20 дней и продавец ее не забирает и деньги не возвращает, ссылаясь на то, что менеджеры забирают посылки 2 раза в месяц. Что делать?

Уточнение от клиента

Сам «фокус» заключается в том, что в саму посылку (по правилам продавца) вложено заявление на возврат. А посылку не забирают уже 20 дней. Получается, что требование не предъявлено, хотя бланк заявления распечатан с сайта продавца и неоднократно писалось, что оформлен возврат.

, Наталья, г. Калининград
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Наталья. При дистанционном способе продажи товара Вы вправе, согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, отказаться от товара в течение семи дней с момента его получения.

Предъявляйте продавцу претензию письмом с описью вложения, при неисполнении им требования о возврате уплаченной за товар суммы в течение десяти дней, на сумму возврата подлежит начислению неустойка в размере 1% от цены товара.

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Калининград

Сам «фокус» заключается в том, что в саму посылку (по правилам продавца) вложено заявление на возврат. А посылку не забирают уже 20 дней. Получается, что требование не предъявлено, хотя бланк заявления распечатан с сайта продавца и неоднократно писалось, что оформлен возврат.

Вы требование о возврате уплаченной за товар суммы вправе предъявить независимо от того, забрал ли продавец посылку с возвращенным товаром. Направьте почтовым письмом с описью вложения, при неисполнении требования о возврате в 10-дневный срок на стоимость товара подлежит уплате неустойка в размере 1% за каждый день. По истечении 30 дней с момента направления требования Вы за удовлетворением указанных требований Вы вправе обратиться в суд и, кроме ранее указанного, просить взыскать 50% штрафа от всей присужденной в Вашу пользу денежной суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата?
Что будет если задержать возврат подъемных на неделю/полторы, от назначенного числа возврата ? Варварат компании РЖД от сотрудника
, вопрос №4776140, Милана, г. Москва
Медицинское право
Здравствуйте, можно оставить в психиатрической больнице ребёнка с шизофренией и не забирать его домой?
Здравствуйте, можно оставить в психиатрической больнице ребёнка с шизофренией и не забирать его домой?
, вопрос №4775656, Светлана, г. Челябинск
Защита прав работников
Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины
Добрый день. Что будет если сотрудник по окончанию рабочего времени, не будет оставаться и дожидаться когда выработают продукцию, что бы оформить документы для отправки машины. Уточню. Задержка связана с технической проблемой. С утра не работали программы, а в точности 1с.
, вопрос №4775411, Олеся, г. Курск
Защита прав потребителей
Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена?
Здравствуйте. Оплатил шкаф в магазине, но планы изменились. Хочу сделать возврат денежных средств, имею ли я на это право если доставка еще не осуществлена? Магазин требуют оплатить за разборку и сборку шкафа
, вопрос №4774086, Федор, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2018