8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если приобретенный товар ломается?

Здравствуйте, начну с того, что взял ноутбук в конце марта 2017 (гарантия 2года), за первый год сломался один раз(перестал включаться), я его отремонтировал по гарантии и через месяц тоже самое, пришёл в магазин где его покупал (мвидео) и написал заявление о списание, в итоге мне сказали, что он работает, за следующий вечер это повторилось и я понял, что работает он с переменным успехом, отдал снова в сервис опять же с заявлением о списание, так как это меня совершенно не устраивает, на что мне сказали что он прошёл тесты и его не списать. Вопрос как мне вернуть деньги?

, Андрей, г. Красноярск
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Андрей.

В отношении технически сложного товара Законом о защите прав потребителей установлены специальные случаи, являющиеся основанием для возврата уплаченной за него денежной суммы:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

(ст. 18 Закона).

0
0
0
0

Согласно преамбуле Закона, 

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Поскольку недостаток в Вашем случае проявляется вновь, он является существенным, что дает Вам право требовать возврата уплаченной за товар суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2018