8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если действует гарантия производителя?

Здравствуйте!

Меня интересует могу ли я потребовать возврата денежных средств за товар от продавца(товар куплен в интернет-магазине),если с момента покупки прошел 1 год, гарантия производителя действует, товар снова ремонтируется по гарантии, до этого менялся на аналогичный после предыдущий поломки.

, Павел, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это зависит от самого товара. Если он является технически сложным, то требовать возврат денежных средств можете только при наличии существенного дефекта.

Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.
 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.06.2018