8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно письменно отказать покупателю в возврате товара?

Добрый день.

Покупатель пришёл с претензией о возврате неисправного товара, по предоставленным покупателем документам выяснилось, что приобретённый покупателем товар был использован не по назначению, точнее амортизатор не соответствует требованиям установленной на автомобиле подвески.

, Михаил, г. Саратов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Проводите проверку качества товара за свой счет и затем, руководствуясь заключением экспертизы составляйте письменный мотивированный ответ. Данный вопрос регламентирован положениями статьи 18 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Михаил.

Чтобы отказать покупателю в возврате товара, необходимо принять и провести экспертизу товара за свой счет. При заключении эксперта о том, что недостатки возникли по причинам, за которые продавец не отвечает Вы вправе отказать в удовлетворении требований покупателя, связанных с недостатками товара, а также требовать возмещения им затрат на проведение экспертизы.

0
0
0
0

Вначале проведите проверку качества, оформив при этом акт проверки. В том случае, если возникнет с покупателем спор о причинах возникновения недостатков-проведите товароведческую экспертизу.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.06.2018