8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если сервис оказывает некачественные услуги по ремонту телефона и не устраняет дефекты?

Здравствуйте, нужна помощь знающих людей) Я отнёс свой телефон в рем. сервис, где его должны были починить ( по причине его постоянной перезагрузки) Там мне сказали, что это 100% батарея, я её поменял. Потом сказали ну уж точно 200% - что это сама операционная система, я конечно и перепрошил у них её. На данный момент сказали это какой-то модем, дали прям уж слово. От их махинаций конечно же отказался, и теперь требую денег за две замены в моём телефоне, но телефон так и не стал работать. Что мне делать в итоге? Заранее спасибо!

, Андрей, г. Новосибирск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Андрей.

Направьте (заказным письмом или лично, но обязательно со взятием копии с отметкой о принятии) в сервис претензию на основании:

Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Дайте срок на рассмотрение 10 дней. Укажите, что в случае н удовлетворения Ваших требований обратитесь в суд и Роспотребнадзор. И напомните, что при  удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.06.2018