8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После замены стекла в СЦ телефон плохо реагирует на прикосновения, что можно предпринять?

Я случайно разбил стекло на телефоне обратился в сервисный центр для замены данной детали. Все остальные элементы работали в полном режиме без каких-либо сбоев, после ремонта мне выдали девайс с замененым экраном, при проверке на выдаче сенсор работал нормально но приехав домой по прошествии 5 часов тачскрин перестал работать проблема уходит но на время после принудительной перезагрузки.я думаю что при ремонте повредили какую-то другую запчасть. Документы на ремонт и акт приёма передач я не взял так как пытались возложить на меня стоимость данной запчасти, то есть сами поломали а я должен был возместить стоимость.

Подскажите пожалуйста куда мне обратиться.

Показать полностью
, Федор, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обращайтесь с письменной претензией в сервисный центр, ссылайтесь на положения статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и статью 1064 ГК РФ и требуйте возмещения ущерба (устранения недостатка выполненной работы за счет мастера).

В случае отказа придется проводить экспертизу и обращаться в суд.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.06.2018