8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за некачественный набор сцепления, который прослужил 2 месяца?

Купил набор сцепленния на ваз 2114, проездил 2 месяца, оно вышло из строя, пришлось заменить, в сервисе сказали, что некачественное сцепление было, в магазине возвращать деньги отказались

, Артур, г. Уфа
Светлана Уткина
Светлана Уткина
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

здравствуйте, Артур.Прежде всего  вам необходимо написать  претензию продавцу.После  получения  ответа  или  отсутствия  ответа — по истечении 10 дней- вам необходимо  обратиться в суд.В соответствии  со ст. 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

0
0
0
0
Любовь Геннадьевна Злотникова
Любовь Геннадьевна Злотникова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Артур.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей». В претензии укажите недостатки и Ваши требования.

Обратите внимание, что товар является сложно техническим (согласно п.92 Систематичесого товарного словаря) и относится к группе автомобилей. Поэтому требования о возврате денег или замене товара возможно предъявить при наличии существенных недостатков (неустранимых).

Если Вам его заменили, значит должны были выдать документы на ремонт. Также можно получить заключение о неремонтоспособности и приложить его к Вашей претензии.

Требования о возврате денег должны быть удовлетворены в течение 10 дней в соответствии со ст.22 Закона.

Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с исковым заявлением (включать также требования о взыскании убытков, в том числе, расходы на ремонт, если они были, другие расходы, компенсации морального вреда, взыскании штрафа и выплате неустойки за неудовлетворение требований в установленный срок в соответствии со ст.ст.13,15,23 Закона).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2018