8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный пылесос в магазин бытовой техники?

Здравствуйте. Приобрел пылесос samsung в магазине бытовой техники.

Пылесос при работе очень слабо всасывает и очень громко гудит. Вернул продавцу в течении 14 дней, тот отправил на экспертизу.

По экспертизе продавца - с пылесосом все в порядке. По моему мнению - нет.

Подскажите, что делать в такой ситуации?

, Константин, г. Екатеринбург
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

А в данном случае Вы можете провести свою независимую экспертизу качества товара

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.06.2018