8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким законодательством регулируется принятие к возврату товара салоном оптики?

я приобрела новые солнцезащитные очки в отделе оптики. Через три дня стекло выпало и разбилось на улице (доказательства, что разбилось нет). Предъявила в магазин устную претензию. По словам продавца, он может принять очки на ремонт, только если бы было предъявлено стекло. Каким законодательством регулируется данная ситуация? Как написать претензию в компетентный орган?

, Юлия, г. Владивосток
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 8

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

Об этом говорит ст. 18 Закона о защите прав потребителя

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.07.2018