8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли оператор связи вносить изменение в новость через полгода после выхода?

Необходимая предыстория. Оператор без каких либо уведомлений снял деньги 2 недели за якобы измененные условия тарифа. Вогнали в минус за дни, в которые я не пользовался телефоном.После долгих разговоров,переписок и шаблонных ответов дал, наконец, ссылку на новость от ноября. В июне.Но

1. Меня никто не предупреждал по СМС - я бы это увидел и сразу сменил оператора, потому что мне невыгодны условия.

2. Эти условия, по идее, должны были работать полгода - с ноября. Но нет. У меня ни разу не списывали деньги за те дни, в которые у меня не было денег на счету. А таких дней было много. То неделю телефоном не пользуюсь, то 2 дня. Если бы такое произошло, я бы тут же ушел от оператора.

3. Даже новость опубликована с нарушением Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 25.10.2017) "О порядке оказания услуг телефонной связи", в частности Подп. "е" п. 24

Анонс должен быть за 10 дней до вступления в силу изменений, а новость опубликована за 3 дня(10 ноября, изменения 13)

https://moskva.beeline.ru/customers/press/news/details/noviy-poryadok-raschetov-dlya-chasti-arhivnih-tarifnih-planov/?category=296925

Теперь главное.

Вот здесь

(https://pikabu.ru/story/mobilnyiy_bespredel_ot_bilayna_kak_borotsya_instruktsiya_5207404) человек сталкивался с похожей проблемой . И он посоветовал посмотреть дату создания и изменения документа как еще один аргумент неправомерности действий.

Я так понял, если документ был изменен менее чем за 10 дней до вступления изменений в силу, то это проблема для них.

Скачал документ, а там датой создания и изменения стоит 25 апреля(см. прил.)

Интересно то, что снимать деньги за дни. что у меня не было денег на счете,начали с 24 апреля.

Уж очень хорошо сходятся цифры. Новость вышла в ноябре, но я ничего об этом не знал, а условия не действовали полгода. Такой щедрый оператор?

Документ в новости взял да и изменился, а доступ к нему есть только у оператора. И волшебным образом мой тариф среди прочих там оказался, и деньги сняли, и уведомления приходить стали после первого снятия денег.

Поддержка упорно игнорирует мои аргументы о правомерности действий оператора, рассказывая мне про честность и то, что надо платить вовремя.Просто не отвечают на мои вопросы и дают шаблонный ответ.

Что здесь можно сделать? По-моему, очевидно, что они взяли да изменили документ, добавив в него мой тариф. Разве это законно - изменять новость? Есть закон, регулирующий это?

Что вообще с этим беспределом делать? Я просто хочу вернуть свои 300 рублей и уйти от них.

Показать полностью
  • актобат тариф
    .png
, Игорь, г. Москва
Владимир Сахаровский
Владимир Сахаровский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Что вообще с этим беспределом делать? Я просто хочу вернуть свои 300 рублей и уйти от них.

Игорь

Т.к. переписка с техподдержкой оператора связи малоэффективна, стоит направить ему письменную претензию (почтовой связью), в которой максимально развернуто описать свои требования. На данную претензию оператор связи обязан дать мотивированный ответ. Если условия обслуживания были нарушены, вероятно, Вам компенсируют ущерб. В случае неразрешения спора Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ.   

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

А что по поводу этого вопроса? Я знаю, что они отпишутся, они так со всеми делают. 

«Что здесь можно сделать? По-моему, очевидно, что они взяли да изменили документ, добавив в него мой тариф. Разве это законно — изменять новость? Есть закон, регулирующий это?»

Дата обновления страницы 27.06.2018