8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если заказала товар в интернет магазине и нет товара?

добрый вечер!купила в интернет магазине товар в Китае и нету ни денег ни товара,что можно сделать?куда нужно обратиться?

, Галя, г. Ангарск
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.5

Здравствуйте, уважаемая Галя! 

Вы можете написать претензию в адрес продавца, интернет-магазина.

Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. Одновременно можете направить претензию на сайте.

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право обратиться в суд. 

В суде вы имеете право требовать возврат денежных средств, отказ от товара. 

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.06.2018