8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар, пришедший в негодность после 5 дней использования?

Добрый день. Купил 5 июня телефон в рассрочку в ДНС. 12.06 2018 телефон перезагрузился и больше не включается. выводит на заставку чёрный экеран и просит перезагрузить- больше никаких признаков жизни даже после перезагрузки. Было решено отнести его по гарантии, в надежде что его поменяют (ведь не прошло ит больше 2х недель с момента покупки, а брак явно заводской) решил положить в коробку как и был- снимаю с него чехол купленный в другом месте, он выскальзывает из рук и падает ребром па пол- ничего страшного просто маленькая царапинка. В сервисе у меня забрали телефон аж на целых 20 дней, после чего выдали мне заключение- что случай негарантийный, по скольку телефон падал. Как это связано с тем, что на телефоне слетела прошивка, я не понимаю. Теперь они хотят вернуть сломанный телефон (без прошивки) и я должен за него ещё выплачивать рассрочку. Более того, есть такой момент, что после ремонта не работает кнопка громкости, хотя до сдачи в ремонт она работала. Подскажите, как быть в этой ситуации?

Показать полностью
  • lq2tqyS4GF0
    .jpg
, Николай, г. Воронеж
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

В случае отказа проводите экспертизу за свой счет и обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Воронеж

а сам товар забирать с ремонта? там после ремонта не работает кнопка громкости, Я не стал расписываться за получение телефона

Можете подать претензию, не забирая товар с ремонта. но лучше все же забрать. В акте можете указать о дефектах, которые присутствуют.

0
0
0
0
Илья Кулаков
Илья Кулаков
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день Николай, за свой счет проводите независимую экспертизу, если экспертиза показала что поломка телефона не связана с падением, пишите претензию в магазин, прикладываете заключение эксперта, квитанцию об оплате и требуете возвратить денежные средства за телефон и экспертизу. Если отказывают — в суд. Если необходима помощь обращайтесь.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.06.2018