8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неправомерный отказ в гарантии на телефон Samsung

Samsung galaxy s8. Отдал в АСЦ самсунга телефон по гарантии с заявленным недостатком, выгоревшие кнопки навигации на экране. На следующий день позвонили и сказали что на разъёме юсб имеются следы коррозии и это внимание даже не внутри телефона, а снаружи, это вообще нормально? А как же ip68? Причём телефон работал нормально и сам юсб тоже.

Что делать теперь? Платить сервису за замену юсб? Подавать в суд? На горячей линии тоже после дня ожидания сказали, что сц прав и не волнует!

, Ярослав, г. Томск
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

 АСЦ Вам даст заключение, что недостаток товара возник не по Вашей вине. 

По истечении срока 15 дней с момента покупки требования о возврате или обмене сотового телефона подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев (п. 3 ст. 503 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона N 2300-1; п. 8 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016; п. 38 Постановления N 17):

1) нарушены установленные сроки устранения недостатков товара;

2) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение любого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков;

3) обнаружен существенный недостаток товара.

При этом наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара (п. 9 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.07.2018