8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги после повторной сдачи телефона в ремонт с теми же дефектами?

Добрый день подскажите. Телефон второй раз сдала в ремонт. В результате первого ремонта была произведена замена дисплея. Телефона находился в ремонте 26 дней. Через 2 недели повторно сдала его (повторились те же недостатки плюс проявились новы). Могу ли я не забирать телефон из ремонта, когда мне позвонят о его готовности, а попросить вернуть деньги за него?

, ВЕроника, г. Пермь
Татьяна Матросова
Татьяна Матросова
Юрист, г. Кемерово
рейтинг 9.6

Здравствуйте, уважаемая Вероника!         

Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что телефон ненадлежащего качества, находится в ремонте второй раз, попросите возврат денежных средств, либо обмен телефона. 

Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии, под роспись. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении. 

В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, штрафа; возмещения морального вреда

Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».

0
0
0
0
ВЕроника
ВЕроника
Клиент, г. Пермь

Такая претензия мною была написана 19 июня. Когда общее время нахождения в ремонте превысило 30 дней. Сегодня забрала ответ, в котором написано что мною при сдаче телефона в ремонт выдвинуты требования устранения недостатков в товаре. Фирма их приняла и устраняет.  И вследствие этого я не могу выдвигать новые требования. Типа терпеливо ждите результата. 

Чтобы точно ответить на ваши вопросы, нужно посмотреть претензии и знать сроки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали стол на заказ на кухню, привезли, оказался не подошёл по размеру, можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте,заказали стол на заказ на кухню,привезли, оказался не подошёл по размеру,можно ли вернуть в магазин?
, вопрос №4253371, Aaiya, г. Москва
Семейное право
Вопрос состоит в следующем: можно ли использовать родительский контроль для отслеживания телефона ребенка?
Добрый день! Вопрос состоит в следующем: можно ли использовать родительский контроль для отслеживания телефона ребенка?
, вопрос №4253064, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть электровелосипед надлежащего качества в магазин, если не подошёл размер рамы?
Можно ли вернуть электровелосипед надлежащего качества в магазин, если не подошёл размер рамы? Покупка была совешена онлайн
, вопрос №4252531, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
, вопрос №4251934, Василий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.06.2018