Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги после повторной сдачи телефона в ремонт с теми же дефектами?
Добрый день подскажите. Телефон второй раз сдала в ремонт. В результате первого ремонта была произведена замена дисплея. Телефона находился в ремонте 26 дней. Через 2 недели повторно сдала его (повторились те же недостатки плюс проявились новы). Могу ли я не забирать телефон из ремонта, когда мне позвонят о его готовности, а попросить вернуть деньги за него?
Здравствуйте, уважаемая Вероника!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии напишите свои требования; напишите, что телефон ненадлежащего качества, находится в ремонте второй раз, попросите возврат денежных средств, либо обмен телефона.
Претензию нужно составить в 2 (двух) экземплярах. Претензию можете вручить продавцу, поставить штамп о принятии, под роспись. Претензию можно отправить по почте ценным заказным письмом с описью вложений и уведомлением о вручении.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы имеете право требовать в суде возврата оплаченных денежных средств, штрафа; возмещения морального вреда.
Вы можете обратиться за помощью по составлению претензии, документов, заказать персональную консультацию. Вы можете обратиться лично в чат, для этого нажмите кнопку рядом с фото «общаться в чате».
Такая претензия мною была написана 19 июня. Когда общее время нахождения в ремонте превысило 30 дней. Сегодня забрала ответ, в котором написано что мною при сдаче телефона в ремонт выдвинуты требования устранения недостатков в товаре. Фирма их приняла и устраняет. И вследствие этого я не могу выдвигать новые требования. Типа терпеливо ждите результата.
Чтобы точно ответить на ваши вопросы, нужно посмотреть претензии и знать сроки.