8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при приобретении некачественного товара?

Здравствуйте.подскажите как быть.купили сегодня палатку в магазине нам ее показали но мы не обращали анимание на деыфекты итд нас интересовал сбор.приехали домой начали раскладывать а там дырка на потолке и нет крепления.обратно не успели увезти.поедем завтра с утра.но есть какие то сомнения что нам не вернут деньги т.к в магазине ее устанавливали.как нам быть в такой ситуации.и что делать если откажутся вернуть деньги

, Юлия, г. Москва
Максим Волков
Максим Волков
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день, Юлия!

Нарушение требований к качеству и комплектности товара является нарушением прав потребителей, которое обусловливает право покупателя обратиться с требованием о возврате уплаченной денежной суммы за товар (ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).

В случае, если продавец откажется удовлетворять Ваше требование, рекомендуется составить и направить в адрес продавца претензию с указанным требованием, а в случае отказа — обратиться в суд с требованием о возврате уплаченной суммы и взыскании штрафа за неисполнение обязанности по добровольному удовлетворению требований потребителя.

Если у Вас остались вопросы или нужна помощь в решении сложившейся ситуации (в том числе составлении документов), Вы можете обратиться в личный чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2018