8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за бракованный товар и можно ли обратиться в суд?

Здравствуйте . писала ранее была вот такая проблема ( заказали мягкую мебель ( диван ) в магазине , в наличии не оказалось нужной модели , сказали через неделю привезут . Прошла неделя , привозят диван , он оказывается не той расцветки ( перепутали на складе ) . Далее решают вопрос о замене , обещают привезти снова через неделю , привезли через неделю и в итоге, во второй раз привозят снова не тот диван , снова так же перепутана расцветка . Опять же решают проблему о замене , просят подождать неделю, но ожидание наше затягивается до двух недель . И вот долгожданный день мы получаем диван нашей расцветки , расписываемся в договоре о получении дивана , оставляем его в кв , он не в собранном состоянии в полиэтилене . Не было возможности его собирать в ближайшие дни т к вся кв заставлена строй материалами . Спустя пять дней мы обнаружили что диван порван во многих местах , сломаны колесики , вылезает наполнитель в некоторых местах . ) 10 дней назад написали претензию в магазин , до сих пор ее рассматривают , кормят завтраками , ни какого ответа от магазина и фабрики мы не получили . Подскажите пожалуйста , можно ли на этом этапе обращаться в суд или что мы можем предпринять ? и можно ли к вам обращаться по составлению заявления в суд ( и какая стоимость этого документа через вас ? и нужно ли писать в роспотребнадзор ?

Показать полностью
, Сергей, г. Тула
Мадина Ермагамбетова
Мадина Ермагамбетова
Юрист, г. Оренбург

Сергей добрый день!

Подскажите в претензии, которую вы отправили в магазин вы указали контрольный срок для устранения недостатков в диване или его замене?

Если не указывали самостоятельно сроки в претензии, то согласно Закона о защите прав потребителей сроки по устранению недостатка — не более 45 дней, 

В случае замены — в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования.



При дополнительной проверке качества – 20 дней.

При отсутствии необходимого для замены товара – в течение 1 месяца.

Если все сроки вышеуказанные вышли — вам необходимо обращаться в суд с иском о нарушении прав потребителя.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2018