8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли просят деньги за повторный ремонт по гарантии?

Отдали телевизор в ремонт(частный, не от магазина т.к там гарантия кончилась), ремонтники всё сделали и дали гарантию на свою работу 2 месяца. Через месяц проблема повторилась, отдали в ремонт уже по их гарантии. Там сказали что произвели замену ещё каких-то деталей и просят сверху 600р. Имеют ли они право так делать, а если нет, то куда можно обратиться?

, Дмитрийв, г. Курск
Иван Удальцов
Иван Удальцов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Попробуем разобраться: сдали телевизор в ремонт в первый раз и Вам заменили, например, три транзистора и один резистор, дали гарантию, через месяц телевизор не работает, принесли на ремонт второй раз, мастер заменил дополнительную деталь, например антенну, в первый раз антенна не ремонтировалась значит нужно доплатить, если же мастер в первый раз установил некачественный резистор, то доплачивать не нужно, так как на резистор была установлена гарантия.

Если не согласны с действием мастерской, то пишите претензию им в письменном виде, сдаете на руки, второй экземпляр оставляете себе за их подписью, если Ваши требования по претензии не удовлетворяются обращаетесь в суд по месту жительства.

По закону гарантийный срок в отношении технически сложных изделий не может быть меньше 15 дней. Максимальный гарантийный срок устанавливает продавец, ориентируясь на мнение производителя запчасти. Производители сложных узлов и агрегатов в большинстве случаев устанавливают гарантийный срок в 6-12 месяцев, в течение которого деталь будет качественно работать, при условии правильной установки и обслуживания. В случае поломки новой запчасти вы имеете право потребовать бесплатную замену на аналогичную деталь или провести ремонт за счет магазина. Для этого вам придется доказать, что вы купили автозапчасть у этого продавца и не нарушили требований производителя в отношении установки и эксплуатации детали или агрегата. В противном случае продавец сможет по закону отказать в гарантийном ремонте или замене, аргументируя тем, что причиной поломки стал не заводской брак, а ошибки, допущенные во время монтажа или эксплуатации товара. Если вы не хотите лишиться гарантии на сложную и дорогую автозапчасть, обязательно сохраните чек из магазина и доверьте установку и обслуживание детали профессиональному автомеханику, который имеет лицензию на работу с такими агрегатами, а также сохранив квитанцию об оплате его услуг. Это обойдется дороже самостоятельной установки, зато вы сможете сохранить гарантию на деталь и при необходимости бесплатно заменить или отремонтировать ее. Источник: http://zaschita-prav.com/voprosy/avtotransport/garantiya-na-avtozapchasti-po-zakonu/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.07.2018