Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественную антенну в интернет-магазин?
Здравствуйте. Заказал антенну Aerial, вернее навязали. Сказали, что две флешки в подарок. Заказ выкупил.Антенна кое как ловит две программы, а флешек вообще не было. Подскажите пожалуйста, как можно вернуть деньги.
, Каракулов Сергей Сергеевич, г. Тайга
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте. Пишите письменную претензию с требованием возврата денежных средств. Ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Претензия излагается в свободной форме с изложением выявленных недостатков. срок рассмотрения претензии 10 дней с момента её получения
Похожие вопросы
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль, в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект, который
24.11.25 купила в ситилинк аэрогриль ,в магазине его не открывала.Дома обнаружила что дефект ,который самостоятельно сделать нельзя,сразу написала в магазин.Они ответили что вернуть нельзя ,надо составить обращение через обратную связь .Вот завтра уже пятница и тишина .
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги
Переписку прикрепляю
Подскажите пожалуйста, куда писать письменную претензию.
продавцу по его юр адресу.