8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ремонт чайника, который не сделали?

Добрый день! Сломался нагревательный элемент в чайнике Борк, отдала его в ремонт белг-сервис. Мне заказали новую колбу и новую крышку. Я оплатила замену,забрав чайник, но он при любом движении звенит и крышка плотно не прилегает . Т.К. гарантия на замену осталась-вернула чайник назад на исправление. Но чайник исправить не смогли,объяснив тем,что,если звенит,то это не критично,а крышка со временем притрется. Но я таким результатом не довольна. За новую колбу и крышку мы отдали 15000р. Что я могу сделать в данной ситуации?

, Наталия, г. Старый Оскол
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В данной ситуации я советую Вам подать исполнителю претензию с требованием устранить недостатки в оказанной услуги ссылаясь на статью 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

В претензии установите разумный срок(так к примеру если первоначально ремонт был 10 дней, то и для устранения 10 дней хватит).

Если недостаток не устранят можете подать вторую претензию с требованием полного возмещения убытков(стоимость ремонта, двойную стоимость испорченного товара, неустойку). 

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью. 
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

При необходимости могу помочь Вам  составить грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, при необходимости более подробной консультации обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.07.2018