8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Провайдер отказывается выполнять условия предоставляемого им тарифа после перехода на него

Я живу на Сахалине в г. Оха. С компанией Ростелеком заключен договор на предоставление услуг : Интернет, телефония, цифровое тв. 28.06.2018 я сменил тарифный план на "Игровой" который включает в себя предоставление скорости выхода в интернет до 40 мб/с и опции в игре Word of Tanks ( премиум аккаунт на 30 дней ежемесячно и премиум танк в ангаре в этой игре.) Ради этой опции я и изменил тариф на более дорогостоящий ( с 1300р на 1700р в месяц ) 29.06.2018 тарифный план изменился ( с 00ч 00 минут ) но вот опция не подключилась. Я дважды подавал заявку об этом несоответствии (29.06.2018 и 05.07.2018) И через личный кабинет Ростелекома и устно, по телефону техподдержки ( 88001000800 ) но ситуация не меняется.

Показать полностью
, Сергей, г. Оха
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей.

Вам надо письменно обратиться в Ростелеком с претензией.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2018