8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказ посылки через интернет-магазин и отказ от неё

Мне пришла посылка, но у меня нет средств и возможности, уже и надобности в ней, могу ли я её не забирать, если меня приходят СМС с текстом :-

Бесплатный срок хранения Вашей посылки истекает.Вы можете избежать дополнительных расходов ст. 782 ГК.РФ."Односторонний Отказ" Вам Нужно Срочно забрать свою посылку!

Уточнение от клиента

Я никакой предоплаты не делал, и посылку не забирал, она на почте, могу ли я ничего не платить за доставку, ??? 

когда  в 782 статье гкрф прописано что я обязан оплатить расходы затраченные поставщиком,, 

, Кирилл, г. Воронеж
Константин Каржавин
Константин Каржавин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Кирилл, добрый день!

С учетом того, что товар был приобретен через интернет-магазин, подлежит применению положение о дистанционной продаже товаров.

В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Считаю, Вы можете направить в адрес продавца уведомление об отказе от товара на основании вышеуказанной нормы закона.

С уважением, Константин.

1
0
1
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Воронеж

Я никакой предоплаты не делал, и посылку не забирал, она на почте, могу ли я ничего не платить за доставку, ??? 

когда  в 782 статье гкрф прописано что я обязан оплатить расходы затраченные поставщиком,, 

Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Воронеж

напишите пожалуйста мне ответ в более простой и доступной форме, и что мне нужно будет сделать, надо мне платить или нет, идти на почту делать отказ от посылки или нет, или можно просто проигнорировать уведомление от посылки и её отправят обратно, без каких либо издержек с меня

Похожие вопросы
Земельное право
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, можно ли взять в аренду земельный участок на территории больницы (администрация ГБ не возражает) под строительство магазина и мойки для авто?
Здравствуйте Подскажите пожалуйста, можно ли взять в аренду земельный участок на территории больницы (администрация ГБ не возражает) под строительство магазина и мойки для авто ???
, вопрос №4254177, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали стол на заказ на кухню, привезли, оказался не подошёл по размеру, можно ли вернуть в магазин?
Здравствуйте,заказали стол на заказ на кухню,привезли, оказался не подошёл по размеру,можно ли вернуть в магазин?
, вопрос №4253371, Aaiya, г. Москва
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Дата обновления страницы 08.07.2018