8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие нужны документы для оформления инвалидности гражданину?

Какие нужно собрать документы на подачу на инвалидность. Какие нужно сделать анализы,какие нужны справки,что именно нужно будет указать в выписке из амбулаторной карты?

, Денис, г. Москва
Артем Гавряшин
Артем Гавряшин
Юрист, г. Владикавказ

Добрый день!

Пункты 24, 28 и 29 Административного регламента, утвержденного приказом Минтруда России от 29 января 2014 г. № 59н

1. Документ, удостоверяющий личность;
2. Заявление на проведение МСЭ;
3. Направление на МСЭ или справку в отказе;
4. Медицинские документы, подтверждающие нарушение функций организма;
5. Если инвалидность наступила по причине производственной травмы, надо приложить акт о несчастном случае на производстве. Подобный документ может выдать врач предприятия;
7. В случае необходимости проведения МСЭ на дому, необходимо приложить заключение лечащего врача.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2018