8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Окно не доставили в срок и нет ответа от поставщика

Здравствуйте!заказали окно оплатили 70%стоимости обещали в течение 45рабочих дней доставить!прошло 2месяца не окна не ответа на телефонные звонки!договор на руках!что делать?

  • IMG_20180707_082216
    .jpg
, Попова Олеся Владимировна, г. Тверь
Петр Хворост
Петр Хворост
Юрист, г. Москва

писать претензию, требовать компенсации согласно ЗЗПП. либо расторгать договор и возвращать деньги

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю 

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Попова Олеся Владимировна
Попова Олеся Владимировна
Клиент, г. Тверь

А как теперь связаться с продавцом? мобильный выключен а городской не отвечает

Александр Батурин
Александр Батурин
Юрист, г. Краснодар

Обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.07.2018