8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за путевку, которая была куплена через турагентство?

Так, 30 мая мы заключили договор с ООО КУПИЛЕТИ, и внесли первый взнос 100.000 руб так же на счет ООО КУПИЛЕТИ, после чего поступила информация о том что тур оператор (ООО Панорама турс, они же НАТАЛИ ТУРС) аннулировал бронь отеля. Мной было написано заявление на имя ООО панорама турс о возврате денежных средств.

Что я хочу, забрать свои деньги не у ООО Панорама турс а у того кому мы давали наши деньги и на чей счет они уходили т.е. ООО КУПИЛЕТИ

Вопросы:

1) В праве ли я требовать это от ООО КУПИЛЕТИ. Так как мне кажется требовать от ООО ПАНОРАМА должны именно они, но я не должен и не желаю ждать пока мои деньги ООО ПАНОРАМА отдаст ООО КУПИЛЕТИ.

2) Могу ли я расторгнуть договор с ООО КУПИЛЕТИ, подкрепив это все претензией или иском. И в течении какого срока по закону мне могут вернуть деньги.

3) На какие статьи я могу ссылаться при составлении претензии или иска (о несоблюдении договора).

4) И что можно сделать в данной ситуации со взгляда юриста.

5) стоит ли трогать ООО ПАНОРАМА (натали турс) если у меня договор не сними.

6) Если реальна помощь в составлении ИСКА и претензии

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Илья, добрый день.

Согласно ст. 10.1 ФЗ  «Об основах туристской деятельности в РФ»:

в вашем случае КУПИЛЕТИ — это турагент

Турагент несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных договором о реализации туристского продукта.

Следовательно, если КУПИЛЕТИ исполнил свои обязательства перед вами в полном объеме, то предъявлять свои требования о возврате денежных средств вы можете  только туроператору, который аннулировал ваш тур. Немаловажным является тот факт, были ли ваши средства перечислены от КУПИЛЕТИ на счет соответствующего туроператора.

По ссылке можно найти решение, которым указано при каких условиях средства могут быть истребованы с турагента http://sudact.ru/regular/doc/r...

Для более точной консультации надо видеть ваш договор.

Но в целом турагент не несет ответственности за неисполнение договора туроператором.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Возможно ли вернуть денежные средства
Было возбуждено ИП по заочному решению суда, были взысканы денежные средства, но суд отменил заочное решение. Возможно ли вернуть денежные средства.
, вопрос №4775448, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 09.07.2018