8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть деньги за ремонт холодильника в данном случае?

Здравствуйте! Мне вчера мастер отремонтировал холодильник, выписал квитанцию за работу и вызов мастера (хотя на сайте иформация: в случае ремонта ими вызов мастера бесплатно). Я перезвонила в другие фирмы и поинтересовалась о сумме за точно такой же ремонт (т.к. знала уже причину поломки), выяснилось, что везде в 2 раза дешевле. Чувствуя себя обманутой, я решила с"ездить в офис посмотреть прейскурант. Но в офис я не попала, было все закрыто, хотя время было рабочее. Я позвонила по телефону, ответил мне по всей видимости тот же мастер, сказал, что его нет в офисе и вообще он там бывает редко, а все консультации он дает по телефону и подтвердил на словах стоимость ремонта, которую с меня взял. Могу ли я потребовать прейскурант, чтобы подтвердить затраты на ремонт и вернуть деньги за вызов мастера, что для этого нужно?

Показать полностью
, Наталья, г. Чита
Ольга Варапанова
Ольга Варапанова
Юрист, г. Нижневартовск

Здравствуйте, Наталья.

Согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей,

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Согласно ч. 2 той же статьи, информация о товаре должна содержать, в том числе

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем
0
0
0
0

Поскольку в установленном Законом порядке исполнителем указанная информация предоставлена не была 

3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров

(работ, услуг). (ст. 10 Закона), Вы вправе требовать возмещения убытков:

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2018