Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правомерны ли условия гарантии в данном случае?
Мы юридическое лицо приобретаем оборудование датчики в автомобили, продавец предоставляет 5 лет гарантии на оборудование, при этом говоря о том, что даже если случай гарантийный то замена, установка, настройка оборудования по гарантии платная, бесплатно будет только само оборудование, насколько это правомерно?
, Ирина, г. Калуга
Инна Иванова
Добрый день, Ирина.
Согласно ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
То есть, если предоставляется гарантия на товар, то в течение всего гарантийного срока гарантия распространяется на товар и его комплектующие. Замена и ремонт осуществляется по гарантии, а вот настройка и установка к гарантийным обязательствам не относится
диагностика замена и ремонт как предусмотрено в договоре поставщика тоже платные
Тогда это не является гарантией качества товара. Это лишь определение условий по оплате за обслуживание оборудования.