8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правомерно ли требование покупателя о возврате товара, если он его не устраивает?

Покупатель на следующий день после покупки плойки для волос требует вернуть деньги, так как якобы у неё волосы выскальзывают из зажима. Проверили - зажимает волос отлично. Больше никаких недостатков не обнаружено. Прав ли покупатель?

, Евгений, г. Братск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе провести проверку качества товара за свой счет и дать покупателю мотивированный ответ в случае отказа. Если была письменная претензия, то и ответ должен быть в письменном виде.

Покупатель вправе затем провести экспертизу качества товара за свой счет и затем обратиться в суд. Но о перспективах рассмотрения данного спора в суде пока говорить рано, так как судя по всему дефекта качества у данного товара может и не быть.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.07.2018