Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в автосервисе сломали новую запчасть во время монтажа?
Здравствуйте! В частном (не дилерском) автосервисе менял запчасть. После проведения ремонтных работ выяснилось, что замена запчасти не помогла, проблема осталась. Съездил на этот же сервис, мне сказали, что причина опять в той же запчасти, которую меняли. Я обратил их внимание, что они же мне и меняли эту деталь, меньше недели назад. Мне ответили, чтобы скорее всего, они её неправильно установили и запчасть испорчена. Т.е, они сломали деталь во время монтажа. Договорились, что ремонт мне оплатят. А про цену новой запчасти ничего не сказали, её заказал я сам. Обязан ли автосервис мне оплатить цену этой запчасти? Или только стоимость работы?
Сергей, здравствуйте!
В соответствие с ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.92 N2300-I «О защите прав потребителей» потребитель
ь при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)…
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, автосервис не только обязан бесплатно отремонтировать Вашу машину, но и возместить Вам стоимость испорченной запчасти. Если Ваши требования не будут ими удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд, где с автосервиса также будет взыскан штраф в Вашу пользу, а также Вы сможете взыскать с них моральный вред