Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть электробритву в магазин?
Здравствуйте,купила в магазине мужу электробритву ,проконсультировалась с консультантом и он мне пообещал что бритва будет супер но по прибытию домой муж попробовав ею побоится эффекта не получил могу ли я вернуть ее в магазин?
Ольга, здравствуйте!
К сожалению, в соответствие с п. 2 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 N55, предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), в том числе — бритвы, возврату или обмену не подлежат, если они являются товарами надлежащего качества.
здравствуйте, значит я не могу её вернуть в магазин?
Попробуйте написать им такую претензию:
«В соответствие с ч. 1 ст. 10 Закона РФ о ЗПП продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Вместе с тем, Вашим продавцом при продаже мне данной бритвы не была предоставлена информация о _____________________________ (что мужу не понравилось). Таким образом, в данной бритве отсутствует необходимая мне функция. Я никогда бы не приобрела такую бритву, если бы была поставлена продавцом в известность о её характеристиках.
Согласно ч. 1 ст. 12 Закона РФ о ЗПП если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причинённых необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключён, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
»
Может, получится вернуть. Но очень вряд ли…