8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если продавец отказывается вернуть деньги или заменить кулер?

3 месяца назад купила водяной кулер, было все нормально, потом он сломался продавец забрал его на ремонт по гарантии, в мастерской пояснили, что не подлежит ремонту, продавец отказывается вернуть деньги за куллер или обменять на исправный

, Виктория, г. Саратов
Алексей Дякин
Алексей Дякин
Адвокат, г. Кострома

ЗДравствуйте, Виктория

А почему продавец отказывается обменять на надлежащий товар, чем мотивирует, Ваши права защищены законом о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»


1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

1
0
1
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Саратов

ссылается на постановление о технически сложном товаре бытового назначения, на который установлен гарантийный срок не подлежащего возврату и обмену

А какой у Вас гарантийный срок на данный товар был установлен продавцом?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.07.2018